Berlov Group

Реальное решение этого вопроса

звоните +7 911 999 02 82

Автор Тема: Преобретённый товар не соответствует качеству!  (Прочитано 3712 раз)

Николай

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
Доброе время суток!Ситуация такая : Купил в интернет-магазине корм для животных , товар доставили в положенный срок , вроде бы всё нормально , но срок годности товара истёк , обратившись с претензиями в интернет магазин с вопросом о замене товара , на что нам ответили , что товар нужно было проверять в руках курьера и при нём , если мы заплатили деньги и взяли товар , то товар возврату не подлежит! >:( Скажите пожалуйста на сколько правомерны действия интернет магазина? и можно ли что либо сделать?

Urist

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Таким образом, Вы вправе возвратить товар, поскольку он является товаром ненадлежащего качества, и требовать у продавца возврата уплаченной Вами суммы за товар.
При предъявлении Вами требования о замене товара продавец обязан заменить товар в течение 7 (календарных) дней с даты предъявления Вами требования о замене. 

AlenochkaKem

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 31
Преобретённый товар не соответствует качеству
« Ответ #2 : Январь 14, 2015, 07:18:12 pm »
Вы можете попробовать обратиться с заявлением в суд. Но обратите внимание на то, что товар надлежащего качества Вы можете обменять на аналогичный, а требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы Вы можете при отсутствии аналогичного товара у продавцаст.25 ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

Darrinzkn

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
Закон "О защите прав потребителей" хащищает только права граждан. Юридические лица ссылаются на договор. Этот договор купли продажи надо читать. Товар на 300 000 руб. для личных нужд? Надо посмотреть и доказать, что это не так. Читайте договор и из него исходите.

Реальное решение этого вопроса

звоните +7 911 999 02 82